Вообще-то вопрос ставится как пользоваться, а не зачем. На второй вопрос ответа не знаю. Если бы не было, то и не надо. Сам пользовался всего один раз на тест-драйве. Ответ на первый вопрос. Ручку селектора надо потянуть влево до упора из положения D или N. На любой скорости движения от 0 (т.е. без движения) до максимальной. Вариатор сам включит нужную псевдомеханическую передачу. Всего их шесть. При этом цепь вариатора будет занимать 6 фиксированных относительно ведомого и ведущего конусов положений. Соответственно двигатель будет иметь возможность изменять свои обороты в зависимости от положения педали газа, а не от указаний ЭБУ вариатора. Подавая однократно (толкая) рукоятку селектора вперед (+) можно повышать передачу на одну ступень, толкая назад (-) понижать на одну ступень. При этом надо не забывать как на МКПП придавливать (отпускать) педаль газа. Передачи могут и сами переключаться вверх по достижении максимального значения (6 - 6,2 тыс. об/мин) оборотов двига. Понижать ступени надо вручную. Соответственно можно в любой момент вернуться к управлению CVT толкнув ручку селектора вправо.
__________________
Это не мысли, это провокация!
|