Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 22:44   #17
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, В своё время занимался перевозками топлива, в том числе и дизельного, в том числе и на заправки. Вопрос знаю, так-сказать, изнутри. На заправках серьзёных фирм - качество хорошее с вероятностью 99%. Хуже с зимним д/т, т.к. подмена понятий начинается на заводе.
Есть зимнее д/т, до -30, с этим топливом зимой всё в порядке (наверно кроме Сибири и Урала),
а есть зимнее с присадкой. Подается как настоящее зимнее, но держит макс. до -15, зато для завода себестоимость производства ниже, чем настоящее зимнее.
Плюс недобросовестные заправщики на некоторых заправках, которые не выработав летнее мешают его с зимним.
Плюс несвоевременная доставка на заправки...
Если зима не холодная, то и с присадкой нормально, а если завернёт...
Поэтому дизель в России, мне кажется весьма проблематичен, именно зимой.
Плюс ТО дороже..., хотя люди ездят.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием