KotLV, В своё время занимался перевозками топлива, в том числе и дизельного, в том числе и на заправки. Вопрос знаю, так-сказать, изнутри. На заправках серьзёных фирм - качество хорошее с вероятностью 99%. Хуже с зимним д/т, т.к. подмена понятий начинается на заводе.
Есть зимнее д/т, до -30, с этим топливом зимой всё в порядке (наверно кроме Сибири и Урала),
а есть зимнее с присадкой. Подается как настоящее зимнее, но держит макс. до -15, зато для завода себестоимость производства ниже, чем настоящее зимнее.
Плюс недобросовестные заправщики на некоторых заправках, которые не выработав летнее мешают его с зимним.
Плюс несвоевременная доставка на заправки...
Если зима не холодная, то и с присадкой нормально, а если завернёт...
Поэтому дизель в России, мне кажется весьма проблематичен, именно зимой.
Плюс ТО дороже..., хотя люди ездят.