Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2010, 00:55   #2
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

У человека банально сломалась машина, не нужно ничего выдумывать. Выбрал он опять эту машину потому, что альтернативы к сожалению нет, а машина на гарантии, сломается опять, починят или поменяют.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
это потребительский экстремизм в классическом его проявлении
Это нормальная практика развитого общества. Я бы тоже поступил как Роман, вернее я так и поступил, только он пошел дальше и получил результат.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
4. Очень интересны также следующие документы представленные Е.Р.:
– 04.05.09 г. владелец поменял передние тормозные колодки на пробеге 13 997 км (Заказ-наряд № 00002305)
– 19.05.09 г. замена задних тормозных колодок на пробеге 14 989 км (Заказ-наряд № 00002613)
– 31.07.09 г. замена передних тормозных колодок на пробеге 19 857 км (Заказ-наряд № 00003935)
– 21.08.09 г. замена задних тормозных колодок на пробеге 21 196 км (Заказ-наряд № 00004319)
Чем они интересны и о чем говорят? Что у человека изнашиваются колодки? Куда смотрели эксперты? А может колодки просто скрипели?
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
3. А вот это вообще класс: на весь срок ремонта Е.Р. был предоставлен подменный а/м, который он (ни фига какая случайность!) разбил. При этом (опять же какое совпадение!) за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
В обоих случаях он не был виноват. Страховая выплатила салону страховку, Форестер за 1 год он ни разу не шваркнул.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
2. Про амортизаторы: из документа, который выложил Е.Р. следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора Subaru: «Subaru distributors goodwill», которая «направлена на повышение лояльности клиентов».
Это как у нас с контрагайкой?
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
1. После того как Е.Р. написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги (отсканировать письмо и выложить он, конечно же, сознательно «забыл»).
Предложили другого цвета, на автомате? Если бы Вам предложили голубой Меган вместо Черного Колеоса?
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Так вот «понятие запаса прочности» здесь абсолютно ни причем. Этот владелец Subaru Forester Turbo (Евгений Романович) лётал на данном а/м так, что рекламные щиты ветром заворачивало-срывало, и пофиг ему было состояние и тип дороги, проще выражаясь старательно её "убивал".
По моему это признак бурной фантазии. Где указан тот предел? Может и Вы по ямам со скоростью 20 км/ч ездите убивая авто?
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
По этому те, кто поддался эффектному демаршу этого владельца (SUBARU Forester 2009 Модельного года! - обсуждение в форумах на E1.ru), просто не в курсе ситуации
Это обычная защита собственных прав, почему это явление настолько сильно напрягает, даже раздражает соплеменников?
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
И вывод по этой ситуации однозначен: это просто потребительский экстремизм.
Вывод здесь один: за свои права нужно бороться, а не сидеть и строчить бесполезные писульки в инете.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Прецедент, описанный в указанной ссылке показался интересным (недаром он вызвал такой ажиотаж на а/м форумах, а его окончание попало на ТВ) и я поинтересовался, что же на самом деле произошло.
И сразу родив объективное мнение, поспешили с нами им поделиться?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы