kotya, хорошая статейка правда уже лет на 5 устаревшая. Многие производители уже отходят от использования МТБЭ, процесс риформинга уже в угоду экологических требований проводится по другому для того, чтобы как раз снизить в конечном продукте содержание бензола. В настоящее время в фаворе присадки другого характера (металло-органика) Феррада входит в их число, но есть много-много других более эффективных.
Использование "Жидкости-И" считаю безбашенной затеей, т.к. изначально она предназначена для авиакеросина.
И вот мои 5 копеек, поскольку по образованию я химик-технолог и специальностью моей как-раз яволяется производство топлив и мало того в этой отрасли я и работаю, хочу сказать: Влага содержится в топливе, влага содержится в воздухе, мало того влага образуется и при сгорании топлива тоже, следовательно она есть и в выхлопных газах. И если вы в современный исправный бензиновый автомобиль не заливаете воду в бензобак, а просто заправляетесть на нормальных заправках, то вам не стоит забивать голову всякой ерундой типа химии, прочесса горения и т.д. потому что как влага попадает в двигатель через бензобак, так же она из него и выводится, т.к. находясь в движении вы всегда перемешиваете топливо в баке постепенно насыщая его влагой со дна бака и со стенок. Бойтесь плохого (паленого) топлива и масла, потому что именно эти вещи убъют ваш двигатель, а не влага в баке.
|