Этот вопрос был поднят в теме:
Спортивные машины.
Цитата:
Сообщение от smf
|
Прецедент, описанный в указанной ссылке показался интересным (недаром он вызвал такой ажиотаж на а/м форумах, а его окончание попало на ТВ) и я поинтересовался, что же на самом деле произошло
.
И вывод по этой ситуации однозначен:
это просто потребительский экстремизм.
Scripio прав
Цитата:
Сообщение от Scripio
... когда человек старательно убивает машину, а потом предьявляет претензии то это не иначе как глупость или потребительский терроризм, и неважно субару это или любая другая марка.
|
Сразу скажу я не поклонник Subaru, но существует проверенное годами мнение, что найдется не много а/м близких им по надежности (хотя конечно времена меняются). Что касается других качеств, то чтобы оценить их нужно много времени:
FORESTER! - Клуб Любителей Subaru Forester
по этому вряд ли справедливы такие мнение (тем более, что негатива не больше чем по другим а/м)
Цитата:
Сообщение от Злой
Субару уже как год стал не тем автомобилем которым он был еще недавно. Весь форум забит негативом а настоящие ценитель марки покупает прежнее поколение ... Сабару сейчас это Жо......а
|
Цитата:
Сообщение от Summoner
В последнее время много общался с владельцами фориков - у всех однозначно негативное отношение к форестеру '09. Никто бы не хотел пересесть на него...
|
По этому те, кто поддался эффектному демаршу этого владельца (
SUBARU Forester 2009 Модельного года! - обсуждение в форумах на E1.ru), просто не в курсе ситуации
Цитата:
Сообщение от smf
Уважаемый! Вы рядом стояли. когда человек убивал машину? Есть в конце концов понятие запаса прочности.
|
Так вот «понятие запаса прочности» здесь абсолютно ни причем
. Этот владелец Subaru Forester Turbo (Евгений Романович) лётал на данном а/м так, что рекламные щиты ветром заворачивало-срывало, и пофиг ему было состояние и тип дороги, проще выражаясь старательно её "убивал"
.
Этот вывод следует из анализа представленных им же документов и описанных им же событий (просто надо взглянуть на них не предвзято (со стороны) и основываться на фактах):
1. После того как Е.Р. написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги (отсканировать письмо и выложить он, конечно же, сознательно «забыл»).
2. Про амортизаторы: из документа, который выложил Е.Р. следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора Subaru: «Subaru distributors goodwill», которая «направлена на повышение лояльности клиентов».
3. А вот это вообще класс:
на весь срок ремонта Е.Р. был предоставлен подменный а/м, который он (ни фига какая случайность!)
разбил. При этом (опять же какое совпадение!)
за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
4. Очень интересны также следующие документы представленные Е.Р.:
– 04.05.09 г. владелец поменял передние тормозные колодки на пробеге 13 997 км (Заказ-наряд № 00002305)
– 19.05.09 г. замена задних тормозных колодок на пробеге 14 989 км (Заказ-наряд № 00002613)
– 31.07.09 г. замена передних тормозных колодок на пробеге 19 857 км (Заказ-наряд № 00003935)
– 21.08.09 г. замена задних тормозных колодок на пробеге 21 196 км (Заказ-наряд № 00004319)
Не кажется ли, что все изложенное характеризует впервую очередь стиль езды Е.Р., а не надежность Subaru Forester
Даже по телевизору показали про этот случай и то, что ему все-таки поменяли а/м. И можно только позавидовать владельцам Subaru: замена автомобиля на новый по гарантии для владельцев других марок мягко говоря, это очень большая редкость
Но самое главное в этой случае удивляет следующее:
почему человек, который поднял такой ажиотаж, по поводу того, что указанная модификация Subaru Forester Turbo указанной марки Subaru является полным (по его мнению) де***ом, вдруг согласился на точно такую же модификацию той же марки.
И … поменял мнение:
Субару.jpg
Повторюсь вывод по этой ситуации однозначен:
это потребительский экстремизм в классическом его проявлении.