Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 15:56   #15
Новичок
 
Аватар для GraDen
 
Регистрация: 20.05.2009
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Clio III, Megane II
Возраст: 44
Сообщений: 45
Благодарности: 12/5
GraDen Член Клуба
По умолчанию

Был опыт общения с сотрудником удаленного урегулирования убытков в МосРентСервисе. В принципе этот сотрудник не принадлежит ни к какой конкретной страховой. Он типа как страхового брокера - работает на несколько.
Опыт был очень негативным. Естественно, ругал страховую за медлительность и полное манкирование своих обязательств. Оказалось, что вся проблема в одном звене цепочки - этом самом сотруднике. То ли он забывал отсылать документы и согласовывать со страховой, то ли ему просто было лень... Но следующие страховые случаи уже оформлял напрямую со страховой, так все делалось быстро и основательно. Да и убрали уже этого сотрудника там...
GraDen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием