Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 16:46   #222
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
К примеру, вкладыш разогреется в 5 раз быстрее чем шатун, при большой разнице температуры изменится зазор в меньшую сторону, это может привести к преждевременному износу коленвала и вкладышей
А в этот момент и тот и другой омываются маслом которое имеет совю теплоемкость и выравнивает температуры обоих деталей. Плюс ни шатун ни вкладыш не контактируют с камерой сгорания на прямую следовательно они так же нагреваться будут от масла.
Вопрос в студию: на сколько нагреется масло за 5 минут прогрева? Для справки масла в колеосе около 5 литров (зависит от того сколько на сервисе залили) теплоемкость у него больше чем у воды, 1,5 литройвый электро чайник закипает за 3 минуты, а двигатель греет 3 литра тосола (тот который в малом контуре охлаждения) 5 литров масла и 30 килограммов железа.
Вывод: греть 5 минут или 15 - ничего не решает, а вот сразу поехать или дать поработать на холостых 0,5 - 2 минуты имеет значения для прогрева деталей контактирующих с камерой горения. Имеются ввиду клапана, поршни, уплотнительные кольца на поршнях, свечи, форсунки. Они как раз прогреваются за 0,5 - 2 минуты
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших