Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2009, 12:55   #82
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Руль держать нужно.
Кажется это был ответ.
Про сход развал, боковой ветер, давление в колесах вы так и не ответили.
Байтки про разные элементы подвески - есть такая тема на машинах где сайлен блоки запресовываются в детали не в заводских условиях. Или заводской брак.
Про лансер - во первых вы сами сказали что руль держать нужно, во вторых он ниже следовательно уклон дороги и боковой ветер воспринимает по другому.
Про балалайки на Вазовских форумах - у меня до колеоса было 8 машин из них 7 переднеприводные и на всех увод в сторону при разгоне был, иначе нафига до сих пор выпускаю ВСЕ седаны премиум класса с задним приводом? Им что так нужен тоннель в ногах у задних ВИП пассажиров? именно для повышения управляемости при интенсивном разгоне.
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
но почему то увод на лево не менялся а продолжал идти вправо,
А обочина у вас с какой стороны? С права! Дорога имеет уклон к обочинам!!! Вы двускатную крышу на избе видели? Дорога она как раз такая же в профиль, просто вы этого не замечаете на глаз. Иногда, когда дорога не большой ширины уклон делают в одну сторону - так легче строить.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
но общий смысл что правая сторона больше приподнимается при разгоне тем самым разгружая колесо.
При разгрузке колеса оно пробегает больший путь так как у него увеличивается радиус качения, следовательно если бы больше приподнималась правая сторона то уводить должно влево.

Последний раз редактировалось Миха; 29.12.2009 в 12:55. Причина: Добавлено сообщение
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием