Миха, вы так и не ответили((( Это касается НЕ ВСЕХ переднеприводных машин!!!!!!!! (приводил пример с другом на 10 лансе 2 литра - при старте колеса в букс руль кочено слегка колбасит то вправо то в лево, но он возвращается в прямое положение, у меня на том же участке дороги четко вправо). А насчет длины шрузов - это балалайка обсуждается на вазовских форумах - так вот у них не у всех такая фигня и зависит от экземпляра авто. Насчет наклона дороги - специально ездил по встречке, но почему то увод на лево не менялся а продолжал идти вправо, садился на пассажирское сиденье сам и за рулем жена была 44 кг - все равно вело вправо. Это проблема в подвеске, правда много чего может быть (сайленты, опорники, рычаги, балки, даже подушки двигателя меняли у некоторых помогало, шрусы, подклинивание тормозного суппорта), но общий смысл что правая сторона больше приподнимается при разгоне тем самым разгружая колесо.
|