Цитата:
Сообщение от ok_
А Вы в это еще верите?
|
Хочу верить.
Не по теме...
Для решения таких задач и декларации вменяемых решений потребуется приличное время. Дилер не отвечает за качество продукции, он лишь может зафиксировать аргументированный инцидент и направить производителю запрос о его гарантийности. Качество же - прерогатива производителя. Форум для производителя ничего не значит, он его не читает. Производителю важна официальная статистика зарегистрированная дилерами, которой на деле действительно пока нет. К нам в Клуб представители дилеров приходят с целью помочь нам в общении по цепочке клиент-дилер-производитель, а также предоставить полезную информацию по уже решенным тем или иным инцидентам, ну и попытаться вникнуть в текущие насущные технические проблемы и предоставить своё видение их решения.
Я не пытаюсь никого защищать или лоббировать чьи-то интересы. Мы с большим трудом добиваемся лояльности дилеров к нашему ресурсу и приглашаем к нам их представителей для возможности прямого общения. Представители дилеров тоже люди, которым не платят зарплату за выслушивание кучи проблемных моментов на форумах, но они предпринимают все возможные усилия, чтобы помочь нам. Мы же, в свою очередь, общими усилиями пытаемся отбить у них желание с нами конструктивно общаться. Ведь на форуме, даже если дилер и выдаст какое-то решение, то оно не будет являться официальным, лишь консультативным. Всё официальное общение - в письменном виде на базе дилера с предоставлением аргументированной претензии и получением официального письменного ответа от тандема дилер-производитель или же, при наличии возможности, - получения сразу же действенного результата и решения своей проблемы. Не вижу смысла выставлять валовым напором все проблемы на суд одного или нескольких дилеров. Задали вопрос, получили ответ. Не довольны - спрашиваем как можно еще повлиять на решение своей проблемы и получить более конкретный ответ. Только делать это нужно с уважением, а не с пренебрежением.
Если уж на то пошло, то на рынке 2 дурака: один купил, второй продал. А в выигрыше всегда только производитель. Вот его и нужно "мочить", а с дилером лучше договариваться и, если не получается с одним, то пробовать с другим. От дилера важно добиться трансляции вашей проблемы производителю, если дилер не в силах её решить своими силами. Пытаться же все свои недовольства решить через скандал с дилером - пустое занятие. Их тоже можно понять. Производитель "кидает" дилеров похлеще нас с вами - конечных пользователей своего продукта.