Movik,
Михаил!
Цитата:
Сообщение от Movik
Не один ОД не признаёт гарантийность. Это - прерогатива АФ!!!!
|
Это понятно. Но не может же конечный потребитель обращаться напрямую в АФ, кроме как на горячую линию!!
А единственный возможный ответ горячей линии: общайтесь в дилеру! Что мы собственно говоря и делаем.
И мы не ждем какого либо быстрого глобального решения вроде: " да все супер!! мы вам сейчас бесплатно сделаем счастье!!!"
Проблема обсуждается вторую зиму, а до сих от дилеров слышны ответы в духе
"Мы специально связались с нашими коллегами из компании "Автофрамос". И получили ответ, что жалоб по этой проблеме не поступало (мы в свою очередь это можем лишь подтвердить сервисной статистикой). Автомобиль прошел специальную адаптацию для российских условий эксплуатации, а все ли жидкости соответствуют необходимым условиям мы с Вами утверждать не можем. По мнению специалистов компании жидкость омывателя в автомобиле Koleos замерзать не должна."
И оказывается жалоб в Автофрамос не поступало. И сервисной статистики нет.
Значит ли это что ОД не обращалось с подобными запросами в АФ?
Может вообще не стоило открывать подобную тему, если вопросы поднимаемые на форуме не принимаются ко вниманию?
Ладно, хватит бустой болтовни... Михаил, ответьте на конкретные вопросы.
1) Ваши сервисники признают наличие конструктивной проблемы с омывателем лобового стекла, или считают что проблема в незамерзайке?
2) Если проблема подтверждена сервисом, отправлены ли запросы в АФ?
3) Когда по вашему мнению можно ждать какой то реакции от АФ?