Был сегодня на тест-драйве. Всю излазил. Всю рассмотрел и исщупал. Скажу коротко. Приехал на тест-драйв за рулём Prado 120 специально, чтобы понять разницу. Итог: обратно домой ехал на Prado 120 с чувством, что пересел в машину классом ниже. Было такое ощущение, что между 120 и 150-ым кузовом была еще какая-то промежуточная модель. Впечатления от живого общения искренне положительные. Катался на бензиновой версии в комплектации "Люкс". Т.к. часто бываю за рулём 120-ой, то старался быть весьма объективным в оценке 150-ой. Отличная машина со всеми прелестями 120-ой, плюс абсолютно новое поведение на дороге (более собранное, минимум кренов, "живой" руль, отличная обратная связь), плюс отличная шумоизоляция, плюс полный набор регулировок более удобного сиденья водителя (пневмоподушка, возможность опуститься до "легкового" уровня), плюс всеобъемлющий набор самых современных опций. Ну и самое важное, на 150-ой версии теперь как и на 90-ом кузове снова стало возможно блокировать не только центральный дифференциал, но и задний (120-ка этого лишена была).
В общем, машина получилась просто замечательная и в живую выглядит гораздо приятнее, чем на фото. Можно описывать и другие мелочи, но как бы ни было - в каждой этой мелочи я нашёл для себя только плюсы. Заявок на автомобиль уже достаточно много, особенно усердно народ налегает на дизель, который реально появится не раньше марта 2010. Ценник на Люкс мало кого останавливает, но есть альтернатива в 5 модификаций в общей сложности, начиная с 1.7 млн. рублей. По сравнению со 120-ым кузовом теперь есть вполне реальная альтернатива и по комплектациям и, наконец-то, по официальной дизельной версии.
|