Цитата:
Сообщение от владимир1
Меня в Питере оба больших снегопада застали в дороге. Так что наэксперементировался в экстремальной езде в различных режимах порядочно! Вывод 1: самая предсказуемая ситуация, когда едешь по скользкой и заснеженной дороге, при движении на переднем приводе. Вывод 2: шиповка при езде по вышеуказанным дорогам - наиболее предпочтительный вариант. Вывод 3: при выезде из снежного плена - установить привод 50/50 и вперёд. Вывод 4: при медленной езде в пробке при таких снегопадах( до 40 км/час) - также использовать привод 50/50- машина идёт, как по нитке!
Это мои практические наблюдения, не претендующие на истину в последней инстанции!
А Ханкук зимой - это стрёмно!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Со всем в начале сказанным полностью согласен! НО!! - по снегу Ханкук ведет себя не хуже шиповки. Владимирр1 знает как Питер завалило без очистки снега. Так вот, у нас со стоянки в это время выехали не больше трети авто. Почти у всех шипы, но им и так СТРЕМНО! Такие уж прокладки между рулем и сиденьем.
Никого не призываю ездить без шипов!! Но уметь ездить все же надо.В любую погоду и везде. Аккуратненько..