Цитата:
Сообщение от kotya
Из личного опыта, почти сухой бак…. 3-5л. растворителя 646 или ацетона,
качаем машину чтобы все перемешалось, дальше заправка до полного и ноу проблем.
Мной проверенно на карбюраторах и инжекторах.
Пример1, сто грамм растворителя смешиваем со сто граммами воды, результат отличный,
две жидкости связываются на 100%
дальше выливаем этот суррогат в бензин, и тоже хороший результат, вода не отделяется,
растворитель с водой прекрасно смешиваются с бензином
Пример2, 100гр. воды вливаем в бензин (10л.), далее для связки воды с бензином льем
растворитель, результата ни какого, вода не связалась, так и осталась плавать на дне.
А двести грамм спирта на бак бензина вообще погоды не даст
|
думаю мой последний пост в данной теме...
чтобы не было разногласий только что разговаривал с Начальником Испытательной лаборатории ОАО "Калуганефтепродукт", предоставив прочесть последний пост...
1. если у Вас есть желание на прожиг клапанов, и угробление прокладок двигателя - продолжаем лить растворитель.... вариант применения Ацетона (еще более агресивная среда) вообще категорически не рассматривается... В Пластиковые бензобаки вообще данную жидкость заливать не безопасно для ущерба! 3-5 л растворителя и перемешать "качением" авто... простите - НЕ РЕАЛЬНО. растворитель и ацетон ( в отличие от спирта) не смешиваются с жидкостью в пропорции более, чем 1:1! спирт имеет пропорцию 1:3! что позволяет убрать необходимое количество влаги.
2. Проведите самый простой опыт: возьмите двести грамм растворителя (ацетона) и спирта и подожгите - что наблюдаем? правильно - образование следов гарения в виде сажи у растворителя(ацетона) и пара в спирте!
и самое главное СПИРТ не проникающая жидкость, в отличие от растворителя и ацетона...
всем известно свойство WD-40? вот точно так же "работает" растворитель и ацетон в Вашем двигателе - съедая все на своем пути. Вы поймите, что камера сгорания - это поршневая группа, а следовательно и через каналы смазки, предложенная Вами эмульсия попадет в масло, которое вообще может свернуться.
спасибо за внимание. Выбор за Вами - Ваши авто и Вам на них ездить, я верю специалисту, который работает с данными проблемами и знает пути их решения.
p.s. на инжектор - 200г. на 40 литров бензина.
на карбюратор - 500г. на 40 литров.