Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 13:45   #215
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

smf, как раз гуманный Двигатель лучше быстро прогреть при минимальной нагрузке, чем дать ему долго "колотиться" на холостом ходу. В первом случае износ меньше. Так говорят сами производители и я им верю. Так было у меня написано и в инструкции к мерсу.

Миха, согласен.

Suvorov, экология конечно аргумент, но время работы двигателя в режиме увеличенных тепловых зазоров существенно влияет на его износ. 10 минут аккуратной езды до полного прогрева принесут двигателю меньше вреда, чем получасовой прогрев на холостых оборотах на месте.
Если говорить о дизелях, в частности Ниссановских, то на морозе на холостом ходу при определенном морозе их прогреть вообще невозможно!
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием