Цитата:
Сообщение от ВДВ
Savejack
П.1
Про карбюратор - неправильно выразился, спасибо за уточнение.
Про масло скажу так: мне кажется неправильным рассматривать прогрев только двигателя. При работающем моторе «на месте» прогреваются агрегаты автомобиля в комплексе: почти все кроме ходовой части и тормозов.
П.2
Конструкций двигателей масса, расположение свечей и впускного коллектора не есть аксиома, располагают их не всегда корректно и логично. Бывает так, что топливо при впрыске попадает прямо на свечу, тем самым туша ее.
Пример: автомобили VW, Audi с семейством двигателей FSI (ряд модификаций).
Пока двигатель не вышел на рабочую температуру при полном открытии дроссельной заслонки происходит неполное сгорание воздушно-бензиновой смеси, далее недогоревшее топливо попадает в выпускную систему.
Как расположены свечи в двигателе других автомобилей вы знаете? Я не про все, поэтому для меня несложно подождать 2 минуты.
Прокаливание – это процедура.
Под «прогревом свечи» я имел в виду достижение ею рабочего состояния при работе двигателя на холостых оборотах. Как ни крути, но температура – 20 ни для какого из агрегатов не является нормой.
А мощность двигателя падает всегда с момента начала эксплуатации, падение на 2-4 л.с. никак не ощущается, тем более, что на пиковых мощностях в городских режимах никто не ездит. Но падение мощности имеет место.
У всех автомобилей через какое-то время начинают ползти вниз тяговых характеристики двигателя, но у бережных владельцев это кривая пологая, и поэтому за 5-7 лет эксплуатации падение может быть незначительным. Тем более водитель всегда один и тот же на данном конкретном автомобиле и ощутить падение мощности можно лишь проехав на своем 2-3-х летнем автомобиле и на таком же новом.
|
теперь Вам шайбу...
1. в данной теме я уже писал о прогреве амортизаторов. это установленный факт, т.к. :
амортизатор имеет камеру с сжатым газом и на штоке имеется сальник для недопущения попадания механических взвесей (песок). при прогреве данный сальник от трения приводится к рабочей температу, при которой эластичность его оптимальна. т.е. он более плотно прилегает к штоку и снимает с него всю гадость, которая попала через трещины пыльника. амортизатор - относится к подвеске)
"В поломке амортизатора часто виноват сам хозяин. Например, трогаясь после длительной стоянки на сильном морозе, неразумно «преодолевать» участки разбитой дороги на повышенной скорости: загустевшее масло не способно продавливаться через каналы, сверления, и амортизатор оказывается «заблокирован». Поломка закономерна, а надо было бы ехать аккуратно, постепенно прогревая амортизаторы на небольших неровностях."
http://cars.panick.ru/howitworks/ammo
2. Свеча зажигания — устройство для поджига топливо-воздушной смеси в самых разнообразных тепловых двигателях. Бывают искровые, дуговые, калильные, каталитические.
В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи. Поджиг горючей смеси производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи. Свеча срабатывает на каждом цикле, в определённый момент работы двигателя. (
Свеча зажигания — Википедия)
по-поводу описанного Вами случая с фольцевскими FSI " - Фазированный впрыск - каждая форсунка управляется отдельно, и открывается
непосредственно перед тактом впуска. " (та же викепидия - двигатель внутреннего сгорания)
Свеча не "горит", чтобы топливо ее тушило. свеча дает искру и ВОСПЛАМЕНЯЕТ смесь!.
3. двигатель не теряет мощность, а развивает ее при достижении оптимальных параметров в процессе эксплуатации. и, указанные Вами сроки объективно применить ко всем авто совершенно нельзя, из-за разного пробега, стиля вождения, и условий эксплуатации в целом.