Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 11:49   #207
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Целесообразно или нет греть современный двигатель, вопрос получается личный для владельца а/м.
В Руководстве по эксплуатации специальной рекомендации на этот счет нет. Но в Главе 2, в разделе, где говорится об уменьшении токсичности отработавших газов, экономии топлива (стр. 2.14) указано:
PHP код:
Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя 
предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке 
Из анализа этой рекомендации (с учетом раздела в целом) следует, что Renault, не ставит под сомнение необходимость прогрева двигателя, но в угоду экологии рекомендует делать это в движении.

Полезно или нет для а/м прогрев, наверное однозначный, поскольку вытекает из элементарной физики: материалы при охлаждении сжимаются, при нагревании расширяются, при этом у разных веществ коэффициенты температурного расширения значительно отличаются. Учитывая, что элементы двигателя создаются из различных по своим физическим свойствам материалов, то за счет разницы коэффициента расширения, сжиматься они будут по-разному, что повлияет на зазоры между ними. Разность величины рабочего зазора влияет на трение (какое бы исключительно качественное масло не было, оно же все равное его не исключает), смазывание и в конечном итоге, изнашивание деталей двигателя – его ресурс уменьшается, может быть и не очень существенно (насколько, наверное и инженеры Renault не знают (масса факторов)).
Вопрос в том важен ли для кого-то из владельцев этот аспект. Ведь гарантийный срок Koleos пробежит без проблем (за косяки отдуваться ОД, Renault). Но это лишь один из факторов, который определяет показатель, того насколько бережно владелец относится к дорогостоящей технике. Ведь полно других зависящих от владельца, которые определяют состояние а/м после окончания срока гарантии.
Учитывая, что в большинстве случаев определить этот субъективный фактор практически не возможно, также как и оценить объективно общее техническое состояние (диагностика всегда достаточно поверхностна), подтверждается вывод Генри Форда: «лучший автомобиль – новый автомобиль».
Поскольку многим "по барабану" этот нюанс, получается, что какой-нибудь новый китайский Great Wall Hover (с 3-х летней гарантией) предпочтительней, чем б/у Koleos на который гарантия закончилась.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: