Savejack
П.1
Про карбюратор - неправильно выразился, спасибо за уточнение.
Про масло скажу так: мне кажется неправильным рассматривать прогрев только двигателя. При работающем моторе «на месте» прогреваются агрегаты автомобиля в комплексе: почти все кроме ходовой части и тормозов.
П.2
Конструкций двигателей масса, расположение свечей и впускного коллектора не есть аксиома, располагают их не всегда корректно и логично. Бывает так, что топливо при впрыске попадает прямо на свечу, тем самым туша ее.
Пример: автомобили VW, Audi с семейством двигателей FSI (ряд модификаций).
Пока двигатель не вышел на рабочую температуру при полном открытии дроссельной заслонки происходит неполное сгорание воздушно-бензиновой смеси, далее недогоревшее топливо попадает в выпускную систему.
Как расположены свечи в двигателе других автомобилей вы знаете? Я не про все, поэтому для меня несложно подождать 2 минуты.
Прокаливание – это процедура.
Под «прогревом свечи» я имел в виду достижение ею рабочего состояния при работе двигателя на холостых оборотах. Как ни крути, но температура – 20 ни для какого из агрегатов не является нормой.
А мощность двигателя падает всегда с момента начала эксплуатации, падение на 2-4 л.с. никак не ощущается, тем более, что на пиковых мощностях в городских режимах никто не ездит. Но падение мощности имеет место.
У всех автомобилей через какое-то время начинают ползти вниз тяговых характеристики двигателя, но у бережных владельцев это кривая пологая, и поэтому за 5-7 лет эксплуатации падение может быть незначительным. Тем более водитель всегда один и тот же на данном конкретном автомобиле и ощутить падение мощности можно лишь проехав на своем 2-3-х летнем автомобиле и на таком же новом.
|