Цитата:
Сообщение от ВДВ
Прогрев двигателя, как таковой, прерогатива только автомобилей с карбюраторным типом двигателя. Для них необходим прогрев двигателя «на месте», иначе при движении на холодной машине может «клинануть» двигатель.
Также на холодном двигателе при резком нажатии на газ из-за непрогретых свечей возможно неполное сгорание топлива. Следствие этого – загрязнение выпускной системы. Это так же некритично, но примерно через 60 000 км. такой двигатель обязательно потеряет в мощности.
Этот же эффект наблюдается и при малом количестве топлива в баке, поэтому ездить с почти пустым баком не рекомендуется.
|
оставил два пункта чтобы немного уточнить...
1. не понял связи с "клинануть" и карбюратором? карбюратор есть узел системы питания. "заклинивание" происходит из-за системы смазки... в чем связь? система питания двигателя не подогревает холодное масло в картере, не подключает маслянный насос... не понимаю, если не прав - подскажите?
2. первый раз слышу про прогрев свечей на бензиновом двигателе. прокаливание - да - но для удаления нагара при использовании некачественного топлива. и данная операция осуществляется при снятии свечей) для того, чтобы упала мощность двигателя в результате загрязнения "выпускной системы" я на знаю сколько для этого может понадобиться пробега, ну или чеченский бензин из самодельных "самоваров":-)))