Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 22:41   #81
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Меня в Питере оба больших снегопада застали в дороге. Так что наэксперементировался в экстремальной езде в различных режимах порядочно! Вывод 1: самая предсказуемая ситуация, когда едешь по скользкой и заснеженной дороге, при движении на переднем приводе. Вывод 2: шиповка при езде по вышеуказанным дорогам - наиболее предпочтительный вариант. Вывод 3: при выезде из снежного плена - установить привод 50/50 и вперёд. Вывод 4: при медленной езде в пробке при таких снегопадах( до 40 км/час) - также использовать привод 50/50- машина идёт, как по нитке!
Это мои практические наблюдения, не претендующие на истину в последней инстанции!
А Ханкук зимой - это стрёмно!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: