Если я правильно понял, по версии Марата, обкатка нового а/м нужна только производителю и только для того, что если, не дай бог, в а/м есть скрытый брак, он на первых 1000-2000 км проявился, т.е. что-нибудь сломалось, но должно сломаться так, чтобы не угробить владельца а/м.
Т.е снять с себя ответственность за этот брак - "... ведь мы вас предупреждали...".
А если ничего не сломалось в первые 1000-2000 км , значит скрытого брака нет, суппорты нормальные, рулевые тяги без трещин, ездите дальше спокойно.
Т.е. мы за качество не отвечаем и не проверяем - ведь вы на себе проверили, значит всё в порядке !
Оно может конечно так и есть, каждый может понимать требования завода-изготовителя по своему, но по моему попахивает бредом.
|