Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 15:47   #184
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel Посмотреть сообщение
Исследований (для современных двигателей и масел) о пользе/вреде движения на прогретом/непрогретом двигетеле я не встречал. Именно исследований, а не мнений. Если бы это было актуально для производителей, то они бы их провели, опубликовали результаты и дали бы соответствующие рекомендации...
Sel, и вряд ли встретите.
Для производителей это действительно не актуально.
Наверное им даже не выгодно (особенно для европейских), чтобы двигатели ходили 200-300 тыс км и более.
Не знаю правда или нет, но вообще несколько раз слышал и читал (но все неофициально), что была конференция европейских автопроизводителей в начале третьего тыся-ия, где была выработана договоренность создавать а/м с ресурсом и с использованием материалов не расчитанных на срок службы неболее 10 лет.
(Где-то кажется в АР была статья "Гольф кончился на четвертом покалении"- как-то так называлась


Прогрев двигателя в Европе вообще запрещен – по экологическим соображениям. Соотвественно производитель не будет давать рекомендации против европейских законов.
"А вот инженер, особенно российский, начнет загибать пальцы и вспоминать разные технические страшилки".
Олег, прочитайте статью в начале темы
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием