Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2009, 15:48   #4
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Думаю, что требования к маслу и топливу повышаются при увеличении отношения мощность/объем двигателя
При прочих равных - да.

Но, как показывает практика, значительно большее влияние на ресурс имеет конструкция конкретного двигателя. Яркий пример: хондовское семейство "B", где достигалась удельная мощность более 100 л.с./л, при этом сохранялись очень хорошие показатели по ресурсу.
И, как отрицательный пример, тойтовские двигатели семейства ZZ, где из-за конструктивных ошибок при относительно невысокой удельной мощности показатели ресурса был просто отвратительными.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: