пока есть время
Необходимость новой машины нарисовалась после дырок в кузове на старой. Плюс устал парковаться по звуку удара глушителя о бордюр (питерцам читать поребрик
), рихтовать днище на спусках в подземные паркинги и слушать "музыкальный" салон (не говоря о "возростных" проблемах hyunday универсала 95г). Начитался кучи журналов, тестов, обзоров. Собсно выбирал между "одноклассниками": qashqai+2, tucson, grand vitara, captiva и т.п. После предварительной оценки цена/качество остались первые две. Но в ходе чтения в одном из журналов совершенно случайно наткнулся на сравнение с Koleos. И как-то сразу субъективно по описанию он мне понравился. Поехали всей семьей на тест-драйвы. Первым по пути был ОД Ниссан. Спросил про +2, а в ответ услышал невнятное мычание типа: его сейчас нет в наличии, для тест-драйва не доступен, когда появится не известно и с ценой полная неопределенность. началось манагерское "очковтерательство" x-trail (я не против самой машины, хотя и изначально не рассматривал, но такое поведение для меня как красный флаг для быка). На этом и попрощались. На противоположной стороне дороги был ОД hyundai. Думали заехать на обратном пути. Приехали в рено. Посмотрели, посидели, пощупали. Захотелось прокатиться. Тут менеджер заявляет, что тест-драйвскую машину продали. Но после грустного фейса и слов о другом ОД все замечательно организовали. Была некоторая боязнь "автомата" и размеров, но после первых же метров подтвердилась правильность внутреннего предрасположения. Как всю жизнь ездил на ней
На этом поиски и закончились, в hyundai даже не заезжали. И по сей день присутствует мысль и чувство, что это отличный семейный авто, с необходимым комфортом для всех пассажиров, эргономикой салона, запасом пространства под перевозку велосипедов и кучей приятных мелочей