По поиску так ничего у нас и не нашел.
Если я что-то, где-то пропустил - убейте меня.
Изначально всегда считал, что двигатель требует прогрева (и даже не только зимой), но последнее время неоднократно читал-слышал (и видел), что современный двигатель этого не требует.
Более того в Европе за это предусмотрены штрафы.
Но у нас не Европа - на природе - 30 и ниже бывает
Я же всегда его прогреваю (кстати вариатор тоже путем переключения по всем диапазонам примерно на 10 с). Несколько минут (1-4 (выкуренная сигарета, пока открываю ворота гаража ...)) потом движение на самых низких оборотах. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться все равно не успевает, но на ходу это происходит быстрее. Лишь после того как стрелка температуры уходит с нуля повышаю обороты до 2000, и т.д.
И наконец-то нашел мнение (личное) специалиста, которое подтверждает, что все я делаю правильно
Греть или не греть? :: За рулем
А как считаете и делаете вы?