Ga-Ra, Полоска реостата в датчике топлива имеет свойство окисляться. Предположительно от качества нашего топлива, а точнее наличия в нём влаги. В любом бензине так или иначе присутствует вода. Любители ездить на пустом баке еще больше рискуют получить "глюк" датчика из-за большего накопления конденсата в баке. Поэтому, есть 2 способа бороться с этой неприятностью:
1. Ездить на верхней половине бака на проверенном бензине и заливать в бак хотя бы каждую вторую заправку влаговытесняющую жидкость (продаются в любом супермаркете типа Ашан, Метро и проч.). Это хоть как-то продлит срок правильной работы датчика.
2. Постоянно в течении срока гарантии ездить к ОД и чистить реостат датчика топлива. (Бак должен быть пустым. При этом вам будут снимать бензонасос, прокладка которого является одноразовой и, что странно, даже при гарантийной замене бензонасоса из-за датчика, этой накладки в комплекте не было и отдельно она тоже не заказывается. Имейте это ввиду. Потом могут быть проблемы с герметичностью бензонасоса.)
Пока только такие решения. К сожалению, эта проблема встречается не только на наших машинах, такие случаи есть и на других марках. Но в целом - обидно. И не уверен, что производитель будет вносить какие-то изменения в конструкцию этого узла в будущем.
|