После Лансера (чудесная была машинка!) хотелось что-то побольше и посолиднее. Брутальный, огромный джип был совсем не нужен, а вот что-то кроссоверно-паркетное хотелось. Проведя маркетинговое исследование (все ниже, разумеется, ИМХО) присмотрелись (вместе с женой) к следующим моделям:
Honda CR-V - не понравилось все и сразу, даже на тест-драйв не поехали.
Пежо 4008 - прост до безобразия, здоров слишком, не понравился, на тест-драйв не ездили.
Мицубиси Аутлендер - см. Пежо.
Лендровер - не глянулся внешне, на тест-драйв не ездили.
Форд Куга - ничего так машинка, но нет автомата (решающее для нас, ручку не признаю в принципе) плюс тест-драйв дилер не дал (!).
Ssan Yong Kyron/Action - тест-драйв прошли неплохо, очень неплохо. Задумались. Но очень простенько внутри, мало опций.
Киа Спортидж - при очень демократичной цене и отличном наборе опций - грубая сборка и отделка. Внешне некрасив. На тест-драйв не ездили.
Хундай Санта Фе - хорош, но здоров больно. Тот же, но Тушкан - понравился, но потом к нему не вернулись.
Дальше шли четыре модели, из которых уже выбирали:
Опель Антара - очень понравился. Просто очень. Смутил большой размер, вес и сумашедший расход топлива.
Сузуки Гранд Витара - Мне очень понравился, особенно после тест-драйва. Жена чуть не в слезы - не нравится внешне. Да уж, внешний дизайн не не блещет, что и говорить.
Субару Форестер - поехали покупать, уже с деньгами. Тест драйв дилер мог предоставить только на ручке. Проехались и ужаснулись. Такой простоты и погремушечности от машины за лимон 200 мы не ожидали.
Развернулись и поехали за Колеосом, у которого в активе на фазе выбора был великолепно пройденный тест-драйв, прекрасный набор опций и очень располагающий дизайн. Пока довольны очень, что будет дальше - время покажет.
__________________
"Не обязательно соглашаться с мнением собеседника, чтобы найти с ним общий язык." М.Тэтчер
|