Ребят, что то отдалились от названия темы :
Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла.
Все последние предложения явно НЕ бюджетные.
Михаил пошел правильным путем, но есть НО. Я писал уже, что делая петлю по железной трубке, жидкость нагревается, НО потом попадает в длинную трубку (~0,5м) под пластиковой накладкой где температура такая же как и за бортом и там остывает в режиме простоя. К тому же от бачка омывателя и ДО железной трубки, пластиковая трубка проходит внутри крыла, где температура тоже бррррр.
Какова же мысль ?
Вынести по максимуму весь трубопровод от бачка до форсунок в более теплое место, т.е. в подкапотное пространство. Примерная прокладка трассы трубопровода см. фото.
В местах обозначенных кружками, в пластиковой накладке, аккуратно делаем отверстия и соединяем концы трубок к форсункам внутри "жабо".
Что получаем в итоге ? "Холодный" участок получается только в местах подсоединения к форсункам.
Весь остальной
трубопровод будет такой же температуры, как и подкапотное пространство.