Я плохо понимаю откуда получаются такие цифры по клиренсу, но отлично знаю, что СР-В не проезжает без ущерба для нервов по одной и той же "псевдобездороге" с Колеосом, а колея Нивы ей, в отличие от Колеоса, вообще не доступна. (СР-В имеется в семье). Есть опыт прохождения одних и тех же лесных дорог с Форестором (предпоследний кузов) и БМВ Х3. Есть опыт, подтверждающий не то что равное "выступление", но в некоторых случаях и превосходство. Не говорю уже о том, что за собственной Нивой летом я езжу на лесные озёра неподалёку от дачи, на которые ранее совался только на Ниве. Поэтому, лично мне в принципе не важно "какие цифры у меня под днищем", но вот когда я "рекламирую" сомневающимся в покупке товарищам свой автомобиль, то мне тыкают в лицо "маркетинговые" цифры с официального сайта и это становится жирной точкой после слова "НЕТ" в вопросе приобретения Колеоса. Особенно, когда клиренс является одним из решающих факторов в приобретении автомобиля. О чём думает Рено - не понимаю. Как аналог Икс-Трейла может иметь абсолютно иные показатели клиренса? А самое главное, как цифра "206" на сайте Рено вдруг плавно превратилась в "188" и на каких основаниях? Вот это обидно.
|