Покольку декабрь радует стабильными морозами за 30, а ездить всетаки надо, продолжу делиться опытом.
1. Рекордный запуск автомобиля при -35, ниже он отказывается наотрез (если машина не завелась с первой попытки, то на второй шансы уже 40%, а следующие попытки априори безрезультатны). И это при полном отсутствии автозапусков и подогревов, после нескольких суток стоянки на морозе. Считаю это очень неплохим результатом, особенно на фоне соседских тоёт.
2. Отопитель очень неплох, т.к. редко возникает необходимость включать обороты выше 4 деления, хотя и тут не без греха, т.к. обдув ног оставляет желать лучшего, ногам жарко не бывает никогда при том, что в районе крыши дышать невозможно.
3. На холостых оборотах надо не менее 40 минут прогрева, чтобы стрелка температуры чуть ушла за первое деление. Оптимальный прогрев автомобиля считаю: завести, минут 5-7 обмести снег, сесть в машину, включить "D" выждать 10-15 сек (до характерного толчка) и потихоньку начинать движение избегая резких поворотов и крайних положений руля, а также плавно набирая скорость и поначалу держать ее около 40 км/ч. При таких условиях машина прогревается минут через 10, а подогрев сидения начинает чувствоваться минут через 5.
4. Удивительно, но не покрывается наледью добовое стекло. Все греют, скребут стекла, а я обметаю снег и еду. Разморажмивателем пока не воспользовался ни разу.
5. На морозе периодически глючат датчики парковки и плохо закрываются двери.
Чуть не забыл: при попытках холодного пуска сбрасываются показания компьютера кроме общего пробега и пробега до ТО
Последний раз редактировалось Пастухов; 14.12.2009 в 14:43.
|