Цитата:
Сообщение от Виталий73
при длительном движении при данной конструкции есть шанс, что подогретой незамерзайкой будет пробивать.
|
Шанс был бы если бы была осуществлена циркуляция подогретой омывайки по кольцу, в непосредственной близости от самой форсунки. А так, ничего не выйдет, что толку, что "теплая" омывайка в трубке под капотом ? Ведь проблемма в том, что сама форсунка установлена в холодной зоне в "жабо". Как туда попадет тепло которое несет в себе подогретая омывайка ? Да никак, пока форсунка заморожена жидкость в ней/через нее не движется.
Действеннее было бы установить форсунки на капот, и не утеплять места их установки. Тогда бы тепло, при прогревании двигателя, отогревало бы и форсунки.
Пы.Сы. На Пыже 308 форсунки стоят именно так, прогрелся и вуаля, форсуночки уже в "горячем" старте.