Не знаю, как эти горки выглядят в живую, куда витара заезжала, скажу одно,
в лесных полянах ( народ знает где это ) после сильного дождя, я заезжал в горку покруче и
подлиней ( народ знает какая там есть горка)
и это еще не все, я останавливался несколько раз на подъеме и трогался, без проблем.
На горку не смогли подняться CRV, X5, и как не странно Витара тоже, ее постоянно ставило боком,
не знаю почему, возможно нет ESP. А еще больше всего меня поразило……………….. на горку не заехали две ATV-шки, их тоже боком ставило.
Все это у меня происходило (подъем ) на лысой резине, в прямом смысле слова Ханкук, пробег 50тыш.
А на видео Витары я заметил, что у этой Витары нет систем курсовой устойчивости, поэтому она так замечательно шлифует.
Скоро у меня приятель приобретет Коляна без ESP на автомате, вот тогда и посмотрим
как он будет шлифовать.
А плюсы Витары только в одном, не греется муфта и есть пониженный ряд передач.
И как говорит КРОН, все преимущества Витары летят в трубу, из-за рычагов подвески.
|