Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 23:49   #51
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Aleksey-F, я имел ввиду, что журнал у меня есть в оригинале. А также есть рекламный проспект по Колеосу, в котором клиренс также указан в значении 206 мм. Мне малоинтересен реальный клиренс моего Коли, я уже его достаточно убедительно для себя проверил проезжая почти каждые выходные по местам, в которые ранее совался только на дачной Ниве. Меня волнует клиренс именно "маркетинговый", который Рено решил разместить у себя на оф.сайте. Где логика? Рав 4 имеет клиренс 190 - это самый "паркетный паркетник" после СР-В и он "выше" Колеоса? Как? Или это банальная ошибка администраторов официального сайта Рено или Рено решил создать еще более тяжёлые условия для продажи своего первого, и без того, очень туго продаваемого кроссовера. Для многих потенциальных покупателей "маркетинговый" клиренс является одним из решающих факторов в принятии решения о покупке. Я покупал кроссовер с официально заявленным клиренсом (не важно по какому принципу измеренному) в 206 мм и не нашёл к этому значению никаких "придирок", испытав в полевых условиях свой автомобиль наряду с некоторыми одноклассниками с заявленным меньшим клиренсом. Какой же кроссовер от Рено теперь предлагается покупать? С клиренсом 188 мм? Одним из самых "низких" в классе?
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: