Все вышеизложенное к недостаткам или эргономическим просчетам не отношу.
Через месяц (и тем более год) все становится уже на привычные места и просто привыкаешь
В частности рычажок открытия крышки бензобака расположен по мне так очень удобно. На японцах он, как правило, расположен справа от сиденья и в слякоть, бывало, что при открывании вляпывался в грязь.
К недостаткам же отношу следующее:
1. Самый главный: отсутствие регулировки подушки сиденья по углу наклона.
В Outlander XL, например такая фишка есть уже в комплектации Intense. Во многих значительно более дешевых а/м такая возможность также есть (напр. Hyundai Matrix). Очень жалко, что французы на ней сэкономили
.
Вообще, похоже сиденье Koleos рассчитывалось на водителя ростом до 188 см, а поскольку у меня 190 возникают проблемы с удобством посадки, и как раз 2 см длины подушки и возможности отодвинуть сиденье назад в регулировках не хватает.
Не скажу что не удобно. Мне часто приходится ездить (особенно летом) на большие расстояния. Один раз провел за рулем Koleos ровно 21 час (проехал более 1800 км), с небольшими перерывами на заправку и обеды. Устал страшно, но что поразило не спина, ни з*****ца не пострадали абсолютно. Да и в целом усталость выразилась скорее в утомлении
2. Недостатком считаю отсутствие возможности отключить автоматическое омывание фар.
3. Нет нищи приспособленной для хранения компакт-дисков. Приходится использовать старую сумку от CD-плеера и хранить их в кармане правой двери.
4. Отсутствует складывающийся крючочек (на спинке переднего пассажирского сиденья), на который бы можно было вешать сумку с документами и зонтик.
5. Шумоизоляцию на Koleos перехвалили.
6. Для меня очень важна фукция складывания зеркал (без нее бы было невозможно заезжать в гараж - гаражные ворота лишь на 5,5 см шире Koleos). по этому пользуюсь ей постоянно, но Джостик управления зеркалами не удобно расположен - под наклоном. Неудобный у него и алгоритм работы (два переключения) при складывании зеркал. В перчатках (зимой) пользоваться джостиком особенно не удобно. Лучше бы было складывать их нажатием кнопки.
7. Для полного счастья под капотом не хватает 28 л.с. (ну и «неубиваемого» вариатора как на Nissan Murano тогда конечно).
8. Не хватает розетки 220 в (как например на Ford Focus). Купил а/м чайник, но оказалось что, чтобы вскипятить 450 мл воды ему требуется 30 мин
Правда не уверен, что розетка решит проблему