Поскольку наступила настоящая зима, поделюсь собственным опытом эксплуатации
В прошлую пятницу а -22 возникла необходимость поехать в магазин. До этого два дня температура была около -30 -35. Подошел к машине открываю с брелка и вижу, что брелок показывает заряд аккума 3 вольта. Я этому значения не придал, думая что брелок замерз. Сел в машину, нажал тормоз и тут панель засветилась всеми лампочками, замигал свет в салоне и защелкали все релюшки. отключить всю эту ёлку и закрыть машину не получилось. Выход был один (посоветовали в Автомире) отключить аккумулятор. Открыв капот, я с удивлением
обнаружил раздувшуюся и замерзшую батарею, естественно я ее отключил, вытащил, унес домой. Отдельная история, как я вручную закрывал машину
Через день, когда дома батарея растаяла и несколько вернула форму, я поехал в салон и батарею мне поменяли по гарантии. Но память об этом видимо долго останется, т.к. такого я в жизни не видел.
И еще машина бодро заводится до -30, а вот в -34 -35 категорически не заводится, хотя бодро крутит стартером. Подозреваю наличие какого-либо хитрого датчика ограничивающего холодный пуск.