Цитата:
Сообщение от 62alex
Polar Pilot, АККП устанавливалась даже здесь ОД, и была версия RX-4 с АКПП и турбонаддувом мощностью 180 л.с. просто её ОД не омолонгировали в РФ посчитали не будет спроса,но первые два года можно было заказать кит пакет(АКПП+головка блока+турбина+охладитель воздуха) и поставить у ОД правда такого энтузиаста я видел только одного, лично мне динамики и так хватало. Сцепление при длительном буксовании действительно попахивало,но из строя не выходило я до замены 170 тыс..
|
Предполагаю что это был бы за аппарат. Кстати по сцеплению - вы очень аккуратный водитель. В среднем по отзывам для переднеприводного Сценика можно сделать вывод что более 140 тыс сцепление не ходит, а учитывая что в RX4 изменений в этом плане наверное немного, то и пробег должен быть меньше.
Предлагаю вашему вниманию следующую статью -
Renault Scenic RX4 .Здесь приведены и основные характеристики RX4 и весьма интересные отзывы о тесте. Особенно интересен отзыв дамы
, ну просто шедевр!!! Кстати очень грамотно показано устройство салона. У меня двоюродный брат сразу ящик под сиденьями забил под ружьё
.
А также в статье можно прочувствовать каким был лексикон автожурналистов тогда, а многие также помнят каким он был в советское время и все знают какой он сейчас.
Неплох и вот этот материал, да простят меня правообладатели и модераторы, но для общего развития я думаю стоит, а то машинка столь редка что многие и не видели предмет обсуждения ни разу, а к Колеосу уже привыкли что он и есть первый.
Тест-драйв - Маугли каменных джунглей. - Энциклопедия aVtomarket.ru .
Тест-драйв - Свобода выбора. - Энциклопедия aVtomarket.ru .
«Renault Scenic RX4»: двойной эффект — Журнал «Автомир» .
Журнал "Лучший Выбор" .