Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 18:26   #4
Прошёл обкатку
 
Аватар для ValeryRX4
 
Регистрация: 21.11.2009
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП
Возраст: 49
Сообщений: 78
Благодарности: 39/15
ValeryRX4 Уважаемый член клубаValeryRX4 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
ValeryRX4, ...изменился алгоритм работы 4х4( от 0 до 40 км.час.-жесткий с распределением по осям 50х50,скорость более задний мост отключаеться и помогает "по требованию", ты можешь проверить на бортовом компьютере до 40 км. не показываеться расход топлива-значит у тебя постресталинговая версия.
А в моём понимании вискомуфта на такое вряд ли способна это же просто ротор и статор с закреплёнными на них пластинами/лопостями, а в корпусе силиконовая жидкость которая при взаимном провороте валов(при буксовании) увеличивает свою вязкость. Тем более что на RX4 она никак не управляется электронно. Существуют муфты заполненые так называемой "электромагнитной жидкостью", но в этом случае обязательно наличие жгута управления ей, а на RX4 этого нет. Уважаемые коллеги, если я не прав, поправьте меня.

E'gen, А по HR-V согласен. Хонда прекратив её выпуск потеряла эту нишу рынка. Кстати надёжность вариатора там может быть объяснена ещё и более лёгким весом машины и меньшей мощью двигателя. У меня есть большой опыт работы с вариаторами, но не на автомобилях - так вот имея двигатели в 75 и 140 л.с и один и тот же вариатор, замена на более мощном происходила навскидку раза в 4 чаще. Специально это я конечно не считал - поэтому вот как помню, примерно.

Последний раз редактировалось ValeryRX4; 01.12.2009 в 18:33.
ValeryRX4 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием