Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 17:37   #41
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuraG Посмотреть сообщение
Так это все - разновидности автоматических коробок. Или автоматом считается только гидравлика?
По моему мнению у механики только два важных преимущества - можно завести машину с толкача и можно буксировать на веревке.
Автоматом в обиходе считается коробка перемены передач состоящая из гидротрансформатора и нескольких планетарных рядов.

Вариатор испльзует принцип бесступенчатой передачи крутящего момента, и по своей сути КПП не является, т.к. нет передач.

Робот - та же МКПП. но передачи переключает не человек, а специальное гидравлическое (реже, обычно у грузовиков, - пневматическое) устройство.

Есть и другие преимущества, но кому что нравится.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием