Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2009, 13:40   #38
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Ещё по теме
Цитата:
Специалисты подсчитали, что в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи, то есть в среднем делать одно переключение каждые 30-40 сек.
Это приводит к повышенной утомляемости водителя и ухудшению его самочувствия, а также к увеличению ошибок при вождении автомобиля. Проведенные сравнительные исследования показали, что у водителей автомобилей с обычными механическими коробками передач в среднем на 10% увеличивается частота пульса, увеличивается также частота дыхания и уменьшается содержание кислорода в крови, по сравнению с водителями, которые управляют автомобилями с автоматическими коробками передач.
При имеющей место всеобщей гиподинамией ( не относится к тем кто занимается спортом и серьёзно относится к своему здоровью - но сколько их таких ?), это свойство МКПП скорее благо, а не вред, хоть какое-то подобие двигательной активности

И ещё - если автомат так хорош, зачем придумали вариатор, роботизированную КПП, КПП с двумя сцеплениями ? А механика жила, живет и будет жить, и ничего лучше, чем мозги человека ещё не придумано. Лучше, пожалуй, электромотор и реостат, как в тролейбусе, но увы нет пока АКБ с хорошим ресурсом.

Единственно, в чём соглашусь с любителями автоматических трансмиссий ( на 200%) - езда по пробкам, здесь да....
Но я живу не в Питере, и с этой проблемой сталкиваюсь довольно редко.

И вообще всё ОЧЕНЬ субъективно !
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием