Ещё по теме
Цитата:
Специалисты подсчитали, что в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи, то есть в среднем делать одно переключение каждые 30-40 сек.
Это приводит к повышенной утомляемости водителя и ухудшению его самочувствия, а также к увеличению ошибок при вождении автомобиля. Проведенные сравнительные исследования показали, что у водителей автомобилей с обычными механическими коробками передач в среднем на 10% увеличивается частота пульса, увеличивается также частота дыхания и уменьшается содержание кислорода в крови, по сравнению с водителями, которые управляют автомобилями с автоматическими коробками передач.
|
При имеющей место всеобщей гиподинамией ( не относится к тем кто занимается спортом и серьёзно относится к своему здоровью - но сколько их таких ?), это свойство МКПП скорее благо, а не вред, хоть какое-то подобие двигательной активности
И ещё - если автомат так хорош, зачем придумали вариатор, роботизированную КПП, КПП с двумя сцеплениями ? А механика жила, живет и будет жить, и ничего лучше, чем мозги человека ещё не придумано. Лучше, пожалуй, электромотор и реостат, как в тролейбусе, но увы нет пока АКБ с хорошим ресурсом.
Единственно, в чём соглашусь с любителями автоматических трансмиссий ( на 200%) - езда по пробкам, здесь да....
Но я живу не в Питере, и с этой проблемой сталкиваюсь довольно редко.
И вообще всё
ОЧЕНЬ субъективно !