Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 21:00   #238
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Она ответила, что интернет сообщества для них , как кость в горле. И что клуб не является чем либо официальным- соответственно она не может доверять этой статистике. Она может лишь констатировать, что она ВПЕРВЫЕ слышит о такой проблеме и скорей всего у меня ЕДИНИЧНАЯ косячная машина в этом отношении.
Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Единственное что, очень бы хотелось уточнить у более сведующих, и юридически подкованных людей ( у нас на форуме есть и юристы) саму процедуру . Ну и всеж таки услышать позицию и советы наших ОД.
Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Я считаю что нужно уже ветку с голосованием и подписями людей которых не устраивает и которые готовы обратиться, подписаться, уделить время и возможно собрать деньги на проведение соответствующей экспертизы.
1. Форум, действительно не является чем либо официальным, для перехода в официальность, нужна регистрация "Общественной Организации" (устав, юр. адрес, счет, ведение бухгалтерии), это через-чур геморройное занятие и имеет смысл только в случае осваивания бюджета нашего гос-ва.
2. Уже писалось, и неоднократно, ГЛ Рено и АФМ ничего без фиксирования данной проблемы у ОД сказать не сможет и тем более услышать!!! Фиксирование должно производиться KOTEC, соответствующем приборами и оборудованием.
3. Даже, если независимая экспертиза подтвердит наличие хруста, причём не на одной машине, надо ещё доказать, что данный хруст, не является особенностью конструкции вариатора.

П.С. Меня, вполне бы устроило оф. подтверждение Renault данной проблемы и оф. подтверждение, что данная особенность не влияет на ресурс вариатора.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием