Возможно у Рено еще перед выпуском модели на российский рынок был такой план изначально: сделать то 10 тыс причем у всех конкурентов было 15, потом (если кто помнит) поднять цену ТО с 8 до 11 с чем-то... потом все это по просьбе владельцев отменить, чтобы выглядеть лучше в глазах тех же владельцев хрустящих авто. Отсутствие официальной информации такой "конструктивной особенности" (не только хруст, но и гул и рокот) в работе напрягает. Я считаю что нужно уже ветку с голосованием и подписями людей которых не устраивает и которые готовы обратиться, подписаться, уделить время и возможно собрать деньги на проведение соответствующей экспертизы. Еще нужно понять достоверно: исправлена ли эта ситуация на моделях 2009 г.
добавлено через 2 минуты
Ну так что начинать?
Последний раз редактировалось nominal; 30.11.2009 в 16:37.
Причина: Добавлено сообщение
|