Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 12:45   #231
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Мне остаётся непонятным такой момент. Данная модель вариатора, устанавливается на несколько моделей автомобилей, помимо Колеоса и Х-Трейла ещё на Мицу ХЛ и собратья, а также Джип Пэтриот и Компас. Колеос судя по статистике хрустит больше всех, Ниссан меньше, а на соплатформенных Мицу и Джипах такой проблемы вообще не наблюдается. Трудно поверить в то, что конструкция самих железок вариатора чем-то отличается в рамках одной модели самого агрегата, тем более, что на Мицу он уже пару тройку лет отходил без хруста, за исключением нескольких гарантийных поломок. Если железо стандартное (в рамках глобализации, скорее всего так оно и есть), то остаётся вопрос по настройкам блока управления. Понятно, что именно от настройки коробки напряую, или косвенно зависят такие показатели как динамика, расход, износоустойчивость деталей самого агрегата, наконец. И тут уже каждый производитель волен поиграть этими настройками, дабы улучшить какие-нибудь характеристики конечного продукта(автомобиля). Если это действительно так, то особняком встаёт вопрос, почему этот звук проявляется в разное время, а не сразу?
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием