Короче, в жизни оказалось не все так как в схеме. там где на кнопку идет розовый по схеме в жизни бирюзовый, номера разъемов как-то частично сходятся, хер пойми как откуда номера идут, точнее со схемой не бьются. Подтвердилось 12в на приход в блок, по цепи кнопки херня какая-то, но в целом напряжение возвращается в приделах 12 вольт, но на датчики теперь идет по 0,5В с блока. Это вместо 2-3В ещё вчера. Однако есть и позитив. Каким-то образом, отключая, подключая блок, добился стабильного положения парктроника "в ошибке", хотя раньше ошибок как бы не было и всё как бы работало. Есть ошибка по левому заднему внутреннему датчику и ещё пара ошибок, но то думаю сопутствующие. Буду ждать тепла, скидывать бампера и смотреть в каком вообще состоянии сами датчики и что творится в разъемах. Мне кажется, что может быть плохой минус, потому и низкое напряжение, хотя это не логично, ведь я измерял отходящие контакты питания датчиков на самом блоке, а не на датчике и минус естественно с колодки блока брал, но, опять же... там три минуса в двух колодках. Напряжение на датчики, наверно, надо было на кузов мерять, а не на колодку, ведь если это был приходящий с парктроника минус и там плохой контакт, то и напряжение там будет низким по итогу.
Последний раз редактировалось -Alexander-; 15.02.2025 в 01:22.
|