Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2025, 23:59   #118
Новичок
 
Аватар для -Alexander-
 
Регистрация: 30.07.2013
Имя: Александр
Откуда: Строитель
Автомобиль: Renault Koleos dCi 173 AT бозе, панорама, бежевая кожа)
Возраст: 42
Сообщений: 16
Благодарности: 1/1
-Alexander- is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Копаем, разбираемся...
Нашел электрическую схему (спасибо добрым людям). Сразу скажу, что электричество это вообще не про меня, но, вроде как, контакты 12 и 9 на большой колодке это + на передние и задние датчики. По маленькой колодке точно приходит питание на 1 контакт - это постоянный плюс с преда 10А на блок управления. Там точно есть 12В, о чем Пирен и сообщает. Дальше несколько сложнее. Есть точно плюсовые контакты 12 и 5. Я думаю, что через 12 идет питание на датчики через кнопку, возвращаясь на 5-й контакт (там сложно понять не имея схемы самой кнопки).
Т.е. сам блок запитан всегда, ну почти, в смысле, когда включено зажигание, а выключатель лишь разрывает цепь питания датчиков, тем самым отключая систему, но не отключая блок.
Получается, что нужно всего-то найти где исчезает 12В и остается только 2В.
Что-то мне подсказывает, что теряется это по цепи от/к маленькой колодки, так как датчики и передние и задние в дефиците питания (наверно), в противном случае какие-то должны были бы работать... хотя лампочка на кнопке горит в полный накал, а парктроник умирал очень неоднозначно... ...в идеале, это плохой контакт на колодке 25/26, а точнее на 25-м контакте. Таким образом нужно мерять на блоке контакты 12 и 5. Если там и там по 12В, то... ...то такого быть просто не может, так как диагностика меряет напряжение в блоке, а не на самих датчиках. Завтра мультиметром буду искать пропавшие 10В.
Схему прикрепил, может люди компетентные зайдут да что умное посоветуют.
Вложения
Тип файла: pdf Парктроник 1222.pdf (52.6 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось -Alexander-; 14.02.2025 в 01:15.
-Alexander- вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием