Цитата:
Сообщение от tarasik34
Можно опрессовать систему - самое примитивное - воздухом,
|
пока не смог реализовать, утечка маленькая, и если накачать компрессором для шин, то слышно как выходит воздух скорее всего не будет, а как зафиксировать падение давления за несколько часов пока не знаю, объем системы ничтожный, подключение манометра для шин меняет давление драматично, попробовал на колесе, оно не спускает, подключил компрессор с цифровым манометром, даление 2.1 бар, оставил подключенным на час, давление упало до 1.9, сам измеритель подтекает, так как с ноября колесо не подкачивал, а давление в норме.
Еще странности, в субботу прогрелась температура до -4 на улице, засунул фен бытовой под капот на пару часов. Подключил провода от второй машины, так как крутить обычно долго, чтоб не сажать аккумулятор, покачал грушу, она хоть не тугая, но топливо в ней было, за 10 качков стала совсем тугой, три раза включил свечки по 6 сек, стартанул и завелась в полоборота! Работала ровно, прогрел 20 мин. Заглушил, пауза 10 сек, завожу, пару секунд вращения стартером было, завелась, но не за полоборота как с проводами и холодная, потому что фен смог прогреть не больше небольшого плюса под капотом.
Прогретую оставил на 2 часа при -5 на улице. После этого также прокачал грушу, так же всего 10 качков, изначально топливо в ней было примерно столько же как и при предыдущем запуске после двухдневного стояния. 7 раз включал стартер, по 15 сек. ни одной вспышки в цилиндрах, вообще не завелась.
Вот что это?
еще пару недель назад ездил на работу на ней, потому что если через три часа заводить, то заводилась без проблем, даже при -7.