Цитата:
Сообщение от tarasik34
В холодную погоду всегда запускаю так -
1)) без нажатия педали тормоза нажимаю 2 раза на кнопку *старт*, включается зажигание (без стартера), соответственно подаётся напряжение на свечи накала - это видно по включению значка накала. Далее нажимаю единожды кнопку *Старт* - зажигание выключается, далее повторяю с пункта 1)), так прогревается воздух во впускном канале цилиндров. При очень сильных морозах делаю так 3 раза, так ДВС легче запускается.
|
так же делал, только ждал подольше, давно знал, что время свечения "пружинки" на панели не равно времени подачи напряжения на свечки, на другом дизеле около минутты питаются свечки. Сейчас эксперимент показал, что бессмысленно, около 3с питание свечей.
Цитата:
Свечи накала подключены между собой параллельно, поэтому для проверки годности необходимо прозванивать каждую свечу индивидуально, отключив её от остальных свечей и схемы.
|
свечки все проверил измерением тока потребления, соединял каждую через амперметр на плюс акка. При подключении 8-9А, после пары сек прогрева 6А. Гарантировано все исправны, минимум 70 Вт тепла каждая в свой цилиндр выделяет.