приехали хитрые штуцеры, золотники заменил, все отлично.
1 золотники, как выяснилось после замены, одинаковые и стандартные - так их назвал спец по кондеям, каталожные номера так и осталась неизвестны. размер резьбы и конструкция на фото. по виду новые и старые - родные братья, но у старых почему-то совсем слабая пружинка. как они держали давление с рождения машины ф1 - загадка.
2 штуцеры китайские и сделаны соответственно - еще до замены было подозрение, что внутренние выступающие стыки кранов и фитингов будут выдергивать золотники из вилки, так и оказалось. пришлось повозится с подгибанием зубьев вилки до приемлемой силы удержания и подтачиванием граней вилки для ее надевания внатяг на золотник.
3 потери фреона почти нулевые, поэтому дозаправка не нужна. сел и поехал.
да, цена вопроса - штуцеры оба 800р, золотники по 35.
Последний раз редактировалось wibe; 25.07.2024 в 16:31.
|