Пробег перевалил за 212 тысяч и я решил пора наверно заменить топливные фильтры. Поизучал интернет, начитался про термоусадку топливных трубок, про замену их на шланги Gates. Прикинул цены: два фильтра это уже 1700 + шланг gates еще 1000 + 4 самозажимных хороших хомута это еще рублей 200 + промывка все конструкции... того по минимуму тыщи 3. Уже почти морально собрался провести сию операцию, но наткнулся на новый бензонасос в сборе Nissan 170403ZB0A за 14000 рублей. Продавец заверил, что это оригинал, но когда я его в живую посмотрел, да коробка типа оригинал с фирменной наклейкой NISSAN, но внутри оказался далеко не оригинал, а какая то китайская поделка типа StarVolt и ему подобных, цена которым в базарный день тысяч 5... Продавец видимо понимал это и все свалил на поставщиков, типа что прислали - то я вам и продал... Тогда я задумался, а не купить ли мне просто китайский бензонасос в сборе, так сказать на время, посмотреть как он будет себя вести и при необходимости из старого оригинального и нового китайского собрать что-то похожее на нормальную топливную станцию? Начал опять мониторить, наткнулся на пресловутый STARTVOLT SFM1431 за 5 тысяч... вроде отзывы не самые плохие... и случайно наткнулся на топливную станцию SCHOFFER SHF34014 за 4100 прям в своем городе, приехал посмотрел в живую и она мне понравилась... По качеству даже лучше чем STARTVOLT. Пробили по VIN - к Колеосу не подходит, при этом подходит к NISSAN X-Trail 2.5... Но я, изучая инет был к этому готов, так как у нас взаимозаменяемость почти 100%... Ну и решился на эту авантюру, приобрел но еще не ставил... По внешнему виду - все очень прилично, прям все понравилось. На коробке был QR код, который ведет сюда:
https://www.schofferparts.com/ Вроде все прилично... Фото тоже прикладываю. Так вот у меня вопрос: может кто-то ставил такую станцию? Или если она нам не подходит то сразу переходить к пункту изготовления из 2-х станций одной?