Ну что, поднимем некро-тему?
Тем более что время такое, что может кому и пригодится информация.
Итак, за 3,5 года накатал я на Весте уже 148 000 км. Расход масла как был 200-300 от ТО до ТО, так и остался. ТО делаю раз в 15К.
Вся подвеска, сцепление - до сих пор родное.
Что поймал и поменял из Вестовских болячек:
1. Реле вентилятора. Установлено очень неудачно, ничем не защищено и за 2 года оно просто становится зеленое от окислов. Ну и, естественно, выходит из строя. Реле и замена где то 4,5 тысячи.
2. Датчик детонации. Тоже болячка, у многих выходит из строя. Цена вопроса - 600 рублей у дилера.
3. Оба задних ступичных подшипника. Все же есть явные ошибки при разработки задней оси у Весты. И подшипники там выходят из строя раньше чем передние, и колодки и диски стираются быстрее.
Ну на этом и все. Лампочки не в счет. Расход средний по компу 8,2.
Очень я, конечно, ждал выхода рестайлинга - ну и дождался, ага... Надо же было так поднасрать Автовазу
И вот вроде бы уже можно задуматься о замене - только вариантов тупо нет. Кроме пары китайцев с непонятной перспективой. Брать новую Весту в текущем виде - это надо иметь некие наклонности к мазохизму
Так что сижу, чешу репу и думаю. Есть, конечно, вариант с FAW, но уж очень много пока по ним нюансов вылезает. Или можно взять такую же Весту, но посвежее.
В целом Веста очень удачная получилась. Универсальная и очень приятная машина и в управлении, и просто по комфорту.