Продолжение истории...
Вчера весь день двигатель уже колбасило и загорелся check постоянно.
Приехал к дилеру на диагностику неисправности (в 18.40, за 20 минут до закрытия сервиса). Подключили комп и показало на частые пропуски вспышек смеси во вотором цилиндре. Свечи в норме. Искра в на всех свечах присутствует. Методом замены выяснили что катушки в норме и свечи тоже.
Подозрение пало на форсунку второго цилиндра. По сервис-мануалу для снятия топливной рампы нужно снимать пластиковый впускной коллектор, что повлечет за собой разбор чуть ли не половины морды в районе моторчика привода щеток лобового стекла. В очередной раз удостоверился в изобретательности Русских мастеров
Рампу сняли без снятия впускного коллектора.
На стенде форсунки показали отсутсвие каких-либо засорений, факел распыла отличный, производительность форсунок одинаковая на всех четырех. На всякий случай помыли форсунки и установили обратно на двигатель.
После всех этих манипуляций проблема не решилась. Двигатель продолжает троить и показывает на пропуски вспышек пламени во втором цидиндре.
Дальше подозрение пало на клапана второго цилиндра.........
В итоге машина была починена в два часа ночи. Проблема решена.
Что было с машиной расскажу чуть позже, а сейчас жду предположения гуру