Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2009, 11:06   #2
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Продолжение истории...

Вчера весь день двигатель уже колбасило и загорелся check постоянно.
Приехал к дилеру на диагностику неисправности (в 18.40, за 20 минут до закрытия сервиса). Подключили комп и показало на частые пропуски вспышек смеси во вотором цилиндре. Свечи в норме. Искра в на всех свечах присутствует. Методом замены выяснили что катушки в норме и свечи тоже.
Подозрение пало на форсунку второго цилиндра. По сервис-мануалу для снятия топливной рампы нужно снимать пластиковый впускной коллектор, что повлечет за собой разбор чуть ли не половины морды в районе моторчика привода щеток лобового стекла. В очередной раз удостоверился в изобретательности Русских мастеров Рампу сняли без снятия впускного коллектора.
На стенде форсунки показали отсутсвие каких-либо засорений, факел распыла отличный, производительность форсунок одинаковая на всех четырех. На всякий случай помыли форсунки и установили обратно на двигатель.
После всех этих манипуляций проблема не решилась. Двигатель продолжает троить и показывает на пропуски вспышек пламени во втором цидиндре.
Дальше подозрение пало на клапана второго цилиндра.........

В итоге машина была починена в два часа ночи. Проблема решена.

Что было с машиной расскажу чуть позже, а сейчас жду предположения гуру

Последний раз редактировалось jon; 02.12.2009 в 10:42.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием